Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит ПУЛЭ по молдавски???

???????????? Мастер (2066), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (195600) 2 года назад
дутен пула
Плиз, переведи?
????????????Мастер (2066) 2 года назад
Хиздамети....
МаринаИскусственный Интеллект (195600) 2 года назад
Глупость , наверное, написала...
Я по-молдавски ничё не знаю
Впрочем, знаю.. одно слово - цем!
Остальные ответы
Василий Петров Профи (983) 2 года назад
этот термин чаще всего в России на стройке применяют
когда прораба посылают за неправильный бетон
????????????Мастер (2066) 2 года назад
Шиндерме....
Василий Петров Профи (983) а это что ?