Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

валерьянка кошек успокаивает или нервирует? можно ли её давать им ?

Татьяна Полякова Гуру (4887), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Guzlik Мыслитель (5554) 2 года назад
Валерьянка вредна для кошек. И действует она в основном только на котов. Слишком активных успокаивает, а слишком спокойных, наоборот, раззадоривает. А вот кошачья мята (растение такое) имеет те же свойства, что и валерьянка, но она не вредит кошачьему здоровью в умеренных дозах. Её можно купить в зоомагазине. Сама не пробовала, редко где продаётся. А валерьянку кошкам своим давала понюхать ради интереса - ноль внимания)
Татьяна ПоляковаГуру (4887) 2 года назад
эта мята в каплях продаётся?
Guzlik Мыслитель (5554) Точно сказать не могу, мне ещё ни разу не удалось её найти) Вроде бы просто это измельчённая трава в чистом виде. Я видела в продаже только лакомства - печенье с начинкой из кошачьей мяты, но это просто лакомство. Попробуйте спросить ещё в обычной аптеке, это же всё-таки лекарственное растение) Однажды в интернет зоомагазине я видела в продаже чистую траву, но когда заказала, оказалось, что её нет в наличии.
Остальные ответы
Алина Афилинтова Гуру (2808) 2 года назад
Она их пьянит, после чего они делают необдуманные поступки (мебель царапается, шторы рвуться в клочья) :)
Dr.Mengele Мудрец (13700) 2 года назад
Валерьянка это кошачий ферромон отседа и выводы...
Jiggy Pepper Ученик (165) 2 года назад
Если честно, зависит от кота (: но в своей основе возбуждает.
Тимофей Гильдебрандт Мудрец (10818) 2 года назад
А у меня кот портвейн пил.
Татьяна Астанина Просветленный (41289) 2 года назад
Она их успокаивает, но её нельзя постоянно применять. Какой смысл её давать? Обратитесь к ветеринару, пусть рекомендует кошачьи успокоительные
Татьяна ПоляковаГуру (4887) 2 года назад
мою кошку не требуется успокоить, просто она когда чувствует запах то тянется к ней, а когда слижет то очень ластиться начинает,но странно. вот я и думаю это у неё нервное или наоборот на пользу пошло
Татьяна Астанина Просветленный (41289) лучше не давайте ей её, тем более никакой необходимости в этом нет
~Матильда~ Просветленный (33373) 2 года назад
В маленьких дозах - успокаивает. В больших - возбуждает. Можно, но не часто.