Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чьи это солдаты и что они делают?

Медет Тобыкты Гуру (2941), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Олег Дудка Просветленный (34090) 2 года назад
северокорейские. просто прыгают. у америкосов это упражнение называется просто "джамп" (прыжок).
Остальные ответы
Костя Мурчик Ученик (88) 2 года назад
Немецкие войска скорее всего елитные!)
Иваныч Оракул (75547) 2 года назад
))) Опять 1 000 000 000 000 000....китайских солдат, едино прыгнув, вызывают землетрясение в Японии....)))
Бонанза Блэк Ученик (204) 2 года назад
Это занятие по левитации в тибетском спецподразделении НОАК (Китай).
Александр Михайлов Просветленный (49042) 2 года назад
Судя по лицам и красным погонам либо китайцы, либо северокорейцы, либо вьетнамцы. Заняты физподготовкой.
Evgenij Оракул (79063) 2 года назад
ВВС Китая, отрабатывают заход на посадку строем
Gregory Novikov Просветленный (30691) 2 года назад
Это Яицелопы тренируются как надо Пацакам показывать "КУ" делать.
Соседски кот Оракул (57176) 2 года назад
Летающие кетайцы. Страшная сила. Идут на посадку в строю.
Сергей Magic Оракул (91513) 2 года назад
Это солдаты стратегических прыгающих войск Китая. Смысл в том, что китайцы подпрыгивают одновременно...
Дмитрий Мыслитель (5798) 2 года назад
Вместо колокола
Вера Мыслитель (7843) 2 года назад
Судя по разрезу глаз - китайцы.
Александр Герасимов Просветленный (42358) 2 года назад
Корея
Савелий Братартёма Мудрец (14126) 2 года назад
Испытания боевой машины пехоты - невидимки. Может китайцы - узкоглазые.
Клоун Добрый Просветленный (34315) 2 года назад
Срать на лету учатся!
работаю уруглосуточно Мудрец (14695) 2 года назад
наши лётчики - < стрижи >- расформировали самолёты отобрали а летать охота