
Здравствуйте!Была задержка 2 дня, потом пришли м. Тест показывает еле заметную вторую полоску?Что это может быть?

ИРИНА ВАРНАВСКАЯ Ученик (186), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Gazlorden Мастер (1308) 2 года назад
Будем рожать!
Остальные ответы
Мармеладзе Мастер (1227) 2 года назад
У меня так и было!! поздравляю с малышом
Anna Pavlova Просветленный (32152) 2 года назад
Через пару неделек проверь снова. Вот тогда и узнаешь точный результат своих похождений.
lily boo Мастер (1859) 2 года назад
купи лучше новый тест, вообще у них есть тенденция к браку)) ) то кляксы, то через секунду показывает, то через час о_О не ну серьезно... было и такое)
Olya Мыслитель (5712) 2 года назад
1) беременность
2) ранний выкидыш
3) отсутствие беременности вообще