Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему все посты ГАИ закрыли? Липецк

Андрей Подвигин Просветленный (38222), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Психо Лог Искусственный Интеллект (886480) 2 года назад
видимо наверху поняли -что это никчемное занятие -стоять на дороге и обирать проезжающих---в Подмосковье я такие тоже видел---висит замок и как в брошенной деревне--либо в отпусках и работать некому--либо очень многих просто сократили---удачи вам
Остальные ответы
дима кравченко Мастер (2079) 2 года назад
спамят много))
СЕРГЕЙ СОРОКИН Профи (572) 2 года назад
в Пензе тоже почти все. зато на трассе дпс стали зверствовать
Владимир Соколов Просветленный (26103) 2 года назад
давно пора! задрали нахлебники!
Снег Белый Оракул (59837) 2 года назад
Вояк поставят. Штраф за превышение скорости - пулемётная очередь.
Косякинская СОШ Профи (516) 2 года назад
Я живу в Дагестане и как вам известно обстановка у нас не стабильная так вот даже у нас убрали посты. В народе идут слухи что эти посты были ни чем иным как левые баблорубиловками и в реестре не числились а менты как пчелы у разаренного улья так и слетаются туда и работают на свой страх и риск. Вообще я стал понимать немного в этом и действительно ГИБДД это большая мафия которая орудует по всей стране и больше ничего.