Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте худ. фильмы о диверсантах, разведчиках, снайперах второй мировой войны.

Nerant Знаток (431), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зверь по имени Песец Оракул (89162) 2 года назад
Вариант Омега
Майор Вихрь
Обратной дороги нет
Щит и меч
Смерть шпионам
Доставить любой ценой
Остальные ответы
Squt Мастер (1434) 2 года назад
"Диверсант: конец войны"
Отличное кино.
Олечк@ Знаток (388) 2 года назад
посмотри Туман классный фильм....
Микилис Бессмертный Мастер (1469) 2 года назад
Смотри фильм Диверсант!
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618961) 2 года назад
Один шанс из тысячи.
Их знали только в лицо.
Александра Шуляр Ученик (222) 2 года назад
Разведчики "Семнадцать мгновений весны"
" в АВГУСТЕ 44-го"
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...