Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть вопрос. что такое кряк например к игре симс 3

Аноним Мастер (1132), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Калоян Стоев Профи (609) 2 года назад
короче это программа которая позволяет избавиться от нежелательных действий со стороны программы, например, запроса регистрации или активации, наличия оригинального диска, переключения в режим ограниченной функциональности и т. п (т е блокирует запрос на регистрацию игры )
Остальные ответы
El Coy0te Ученик (187) 2 года назад
Типо ключа к пиратской версии
Михаил Горбунов Ученик (109) 2 года назад
это чтоб он не требовал ключ регистрации и т. д
Вячесл@в Оракул (73623) 2 года назад
Серийный номер или пак для активации игры
Студия bl Знаток (461) 2 года назад
кряк это секретный код, который по идеи продаётся, но хакеры вздламывают и выкладывают в сеть, вот такой незаконный секретный код активации называется кряк, лекарство, таблетка.
Aleks Ahdr Мудрец (11815) 2 года назад
это, файл который снимает защиту (или точнее, не нужно иметь лицензионный ключ) игры, для бесплатной игры в неё!
Алексей Кушнирук Мастер (1343) 2 года назад
Файл/файлы, позволяющие запускать лицензионную игру без диска в приводе/без регистрации и т. п.
Сергей Меркулов Профи (680) 2 года назад
кряк - это файл (ы) который (е) , позволяют запустить игру без лицензионного ключа или (и) диска.
Борис Н.Ерошкин Оракул (75361) 2 года назад
Это хакерская программа для взлома защиты другой программы. Синонимы-таблетка, лекарство, кейген.
Денис Профи (597) 2 года назад
Кряк (англ. crack ) — специальная программа (или файл) для взлома программного обеспечения, как правило лицензионного
????? ?????? Ученик (213) 2 года назад
Программа которая генерирует серийные номера и номера активации, так-же содержат патч который обходит системы защиты игры от пиратства...