Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в игре Minecraft ставить готовые предметы на землю, как активировать верстак, чтобы открылось поле 3x3 для крафтинга

Человек Странный Ученик (148), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Правой кнопкой мыши не активируется почему-то.. . На ноуте Apple.
Лучший ответ
Кот Мару Просветленный (46619) 2 года назад
положить предмет в самую нижнюю строку инвентаря. Потом выбрать его (колесо мыши или цифры)
Дальше пкм - предмет установлен. пкм по предмету - получаем 3х3 крафтинг, в случае клика на верстак.
Остальные ответы
Владимир Карпенко Профи (770) 2 года назад
Предметы не ставятся, ставятся только блоки. Ну а верстак активируется правой кнопкой мыши
Александр Жучков Мастер (1368) 2 года назад
В настройки залезь УПРАВЛЕНИЯ)