
что такое мск

Fox 999 Ученик (108), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Егоров Просветленный (30766) 2 года назад
Материнский ( семейный) капитал.
Остальные ответы
Аркадий Чудаев Оракул (92345) 2 года назад
Москва.
Судя по вопросу, речь идёт, скорее всего. о московском времени
навигатор Оракул (82690) 2 года назад
МСК=это признак МОСКОВСКого времени=+3 часа от ГРИНВИЧа (там находится НУЛЕВой меридиан.... от которого ПЛЯШЕТ вся ЦИВИЛИЗованная ПЛАНЕТа....)
Источник: Наши предки=ИНОПЛАНЕТЯНЕ... впервые приземлились именно в местечке "ГРИНВИЧ"...и привезли -ИСЧИСЛЕНИЕ времени"
JKOV Мыслитель (8315) 2 года назад
МСК. Московская страховая компания. .
мск - сокр. московское время
Влад Мыслитель (8836) 2 года назад
Москва
mistxs Мастер (1319) 2 года назад
Москва (синонимы - нерезиновая, Дефолт-Сити, Default City, столица)