Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если волнистый попугай надувается и топорщит перья что это означает?

Александра. Профи (971), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
я сижу рядом с ним и он так делает
Лучший ответ
Коринна Мастер (1624) 2 года назад
Нахохливается. Кричит при этом? Некоторые так обычно делают, нахохлятся и начитают "говорить". Нормальное явление. Если бы он поступал наоборот, перья были бы прижаты, и сам был весь "обтекаемый", тогда можно было бы сказать, что он напуган. А так, он вам полностью доверяет.
Остальные ответы
Фисташка Гуру (3249) 2 года назад
замёрз=)))
хороша Маша, да не ваша Профи (583) 2 года назад
пёрышки может почитстить собрался)
Юлия Парфени Мудрец (11640) 2 года назад
передразнивает!
Елена Павлова(Сергина) Мастер (1248) 2 года назад
Холодно ему
Януська Ученик (136) 2 года назад
поправиться хочет))) )
Ybr ybrf Гуру (2964) 2 года назад
играет