Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кабала, что это. религия для высшей рассы на земле?

Дмитрий Потапов Знаток (411), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Саша Верд . Мудрец (19502) 2 года назад
Каббала не религия. Каббала передается от Учителя к Ученику. Это единственный способ получения Знания, зашифрованного во всех св. Писаниях всего Мира. Каббалист не религиозен и не имеет национальности в противном случае он просто не имеет представления о том, что такое Каббала.
Остальные ответы
Станислав Королёв Просветленный (42426) 2 года назад
Это скорее магия и философия с элементами алхимии, чем религия.
Источник: Здравый смысл
Зацикленный Чувак Мыслитель (7341) 2 года назад
это метод управления и подчинения Высшей и чистой, то есть Божественной Расой сверх людей (сами понимаете кто)
остальных ограниченных, приравнены к животным людей.
Без какой либо морали или этике..
Холмс Искусственный Интеллект (167638) 2 года назад
Нет.
Это древнееврейское мистическое учение.
В России Лайтман доступно проповедует.
(каббала, раса)
MaybeМыслитель (5093) 2 года назад
Михаил, то, то делает господин Лайтман, во первых некошерно, во вторых непорядочно. есть еще в 3 4 и5-х. Единственное, кого он может научить, это гои. А им каббалу учть нельзя. Невозможно серьезно относиться к учителю, если от учит, что заповеди дастаточно знать, а соблюдать необязательно
Саша Верд . Мудрец (19502) Лайтман , просто не каббалист..
usein mamutov Просветленный (23603) 2 года назад
Жуть Муть для ,,высших, , из Тьмы
Степан(Еж) Самко-Гуцулский Мудрец (11745) 2 года назад
это для яхвеновских и аллаховских. у высшихь иных другие цели .
Ирина Админова Мудрец (17349) 2 года назад
нет, это не отдельная религия, это часть иудаизма
Ольга Просветленный (32953) 2 года назад
Каббала - это мистическая составляющая иудаизма.
Сергей Бондаренко Просветленный (35767) 2 года назад
Скорее попытка понять что все в этом мире живое.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня возможны мелкие неприятности и недоразумения, а дальше все будет идти просто отлично. Так что не расстраивайтесь раньше...