Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне нравится мальчик,что делать!?!?

Лерочка Ученик (31), закрыт 2 года назад
Мы общаемся с ним довольно таки хорошо,болтаем по домашнему вечером(звонит он мне)Гуляем,но не вдвоем ,а в компании.Он мне советы дает.Но я намекала ,как могла а он не понимает.что мне делать!?он по знаку зодиака близнецы,я телец.но я первая я признаваться не буду,так как боюсь,что он не ответит взаимностью и мне потом стыдно будет и я прекращу с ним общение....
Лучший ответ
Евгений Вежиков Гуру (4725) 2 года назад
Ты ему тоже, закон уже должен быть задействован, просто признайся, уверяю тебя он ответит тем же с вероятностью. 100%.
Остальные ответы
"Butterfly" Профи (829) 2 года назад
Я дала вам ответ в предыдущем вопросе! Я тоже телец и ничего страшного в этом нет! ! Поверьте!
Инесса Сидоркина Профи (891) 2 года назад
так, не боись) признайся в соц сети.. причем не навязчиво"а ты мне нравишься) " если первый звонит то ты ему приятна.. не тормози главное:)