Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, что это за грибы. похожи на белые, но не уверенны. помогите пожалуйста))) (фото через пару сек)

Знаток (494), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
Может польский гриб? Хотя я по-началу за маслят приняла)
http://www.gribki-site.com/2011/04/08/РїРѕР» СЊСЃРєРёР№-РіСЂРёР±/
CondoritaИскусственный Интеллект (620420) 3 года назад
100% польский. :))))
Остальные ответы
по-моему съедобные, а ты где их сорвала
Арина ЯкомиЗнаток (494) 3 года назад
сорвали в лесу в Белоруссии (ехали с отпуска)))
Алина Сапрыкина Профи (587) на они правда на белые похожи, даже не знаю, если в нете посмотреть
это польский гриб, съедобен, можно перепутать с грибом, у которого мякоть под шляпкой розовая, но он очень горький на вкус....