Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему дома гибнут цветы?

Мыслитель (7121), закрыт 3 года назад
Речь идет о комнатных растениях. Перепробовала все: и спец. грунт, и полив, и уход...И света достаточно и тепла. Знаю, что цветы вбирают негатив больных людей , а у здоровых-цветут и пахнут! Но если учесть, что "здоровые" люди в жизни "энергетические вампиры", то почему у них растут, а у меня гибнут?
Лучший ответ
скорее всего в доме плохая энергетика. Не обязательно ваша. может бывших хозяев. Попробуйте освятить квартиру.
Остальные ответы
нет света от солнца, и может забываешь поливать)))??
рука тяжелая может. .
Мы с мамой сажаем например редиску - у меня растет и развивается, а у нее - чахнет и так и сидит одна зелень. .
Не ваше это просто))
У Вас какие растюхи живут?
Если не названия, то хотя бы фотографии.
Ибо с потолка тут много чего можно наговорить =)))

Относительно энергетики.. . не включайте растения в розетку.. . и батарейками не удобряйте. Тогда с энергетикой проблем не будет.
Вы им, или они, вам просто не подходят, несовместимы.
для начала надо выяснить настоящие названия Ваших растений!
а по этим названиям выснить какой уход им требуется!
на счёт спец грунтов то это фигня ...уже не раз об этом писал !
полив и уход то же понятие растяжимое ...

а энергетика тут совершенно ни к месту!