Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сделать чтоб ноутбук не переходил в спящий режим?

Ученик (95), закрыт 3 года назад
На моем ноуте если не работаешь он переходит в спящий режим и все окна открыты но отсоединяется интернет, а мне нужно чтоб он не отключался.как сделать что ноутбук не переходил в спящий режим???
Лучший ответ
отключить)))).. гдето в энергосбережении
Остальные ответы
Настройки экрана - все находится там, поищи.
нажимаете последовательно пуск-панель управления-электропитание-настройка перехода в спящий режим и там выбераете время и вообще всё что хотите. (не забудте сохранить изменения)!!!
Чтобы отключить "Спящий режим" необходимо сделать следующее: Все настройки делаются с правами администратора. Жмем Пуск - Панель Управления - Электропитание. В открывшемся окне выбираем пункт "Настройка плана электропитания"
Теперь отключаем Спящий режим, выбрав значение в "Переводить компьютер в спящий режим" - Никогда.
Также можно отключить и функцию сна. Выберите пункт "Изменить дополнительные параметры питания" И в окне найдите режим сна и отключите его.
не знаю. но мне это очень интересно