Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Киа Сид ??стоит покупать?Киа Маджентис??что лучше?или Киа рио? стоит покупать?Киа Маджентис?что лучше?или Киа рио?

Олег Глумов Ученик (129), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
SaL[Seth] Мастер (1135) 2 года назад
Митсубиси Галант)
Остальные ответы
Подарок Ы Знаток (256) 2 года назад
Лучше всего - общественный транспорт.
В метро Вы никогда не попадете в пробку.
А на всех этих Киа и т. п. - пол жизни, находясь в Москве, из жизни можно будет вычеркнуть, потому что они пройдут бездела торча в пробке и ругая "козла" сидящего в соседней машине...: )
Да и в аварию электропоезда не попадают.
А Вы такой красивый, я уверена, Вы точно кому-то нужны здоровым и счастливым.
Источник: Я
Igor 12rus Оракул (63056) 2 года назад
Ну и разброс у тебя. Прокатись на тест драйве и станет понятно. Я бы Сид взял, по деньгам не вышло, взял Рио в люксе, все есть. 10мес все ОК без проблем. Так что, с надежностью у Киа все в порядке! Хотя сейчас новую Рио у нас будут собирать, могут косяки быть.
Vell_en_tina Мастер (1243) 2 года назад
Киа сид купе=) Красивая!!!!
Dr. VDV Гуру (2642) 2 года назад
я маджентиса взял, а рио и сид так погремушки...
кирилл гайворонский Мыслитель (5542) 2 года назад
киа сид или киа рио лучше!
Алексей Куликов Мудрец (11690) 2 года назад
http://reviews.drom.ru/kia/
Отзывы об автомобилях:
Наверное многие думают о нем.... Поэтому постараюсь объективно. Поездил на поло супруги. Комплектация Тренд, из допов - литые диски. Со своей