Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по-английски спросить ''сколько тебе лет''?

Эдуард Пенкин Знаток (279), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
трейси прокурор Мудрец (14277) 2 года назад
я на другом могу спросить обложилась книгами могу найти еси надо
Остальные ответы
Максим Траченко Гуру (4371) 2 года назад
how old are you?
Konopelka Гуру (3473) 2 года назад
How old are you?
solotse solotse Искусственный Интеллект (102124) 2 года назад
Who gives a fuck how old are you?))
Источник: Such is Life)
aforsek aforsek Просветленный (36362) 2 года назад
how old are you
Сега Профи (694) 2 года назад
Зкилько таби годин?