Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такие сыны Бога?

Просветленный (29887), закрыт 3 года назад
2. "тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. "
Лучший ответ
В данном тектсе это ангелы :

1 И случилось, - после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери.
2 И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: "давайте выберем себе жён в среде сынов человеческих и родим себе детей"!
3 И Семъйяза, начальник их, сказал им: "Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех".
4 Тогда все они ответили ему и сказали: " Мы все поклянёмся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение".
5 Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести.
6 И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон; и они назвали её горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия.
7 И вот имена их начальников: Семъйяза, их начальник, Уракибарамеел, Акибеел, Тамиел, Рамуел, Данел, Езекеел, Саракуйял, Азаел, Батраал, Анани, Цакебе, Самсавеел, Сартаел, Турел, Иомъйяел, Аразъйял, Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними.
8 И они взяли себе жён, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев.
9 Они зачали и родили великих исполинов, рост которых был в три тысячи локтей.
10 Они поели всё приобретение людей, так что люди уже не могли прокармливать их.
11 Тогда исполины обратились против самих людей, чтобы пожирать их.
12 И они стали согрешать по отношению к птицам и зверям, и тому, что движется, и рыбам, и стали пожирать друг с другом их мясо и пить из него кровь.
13 Тогда сетовала земля на нечестивых.
14 И Азазел научил людей делать мечи, и ножи, и щиты, и панцири, и научил их видеть, что было позади них, и научил их искусствам: запястьям, и предметам украшения, и употреблению белил и румян, и украшению бровей, и украшению драгоценнейших и превосходнейших камней, и всяких цветных материй и металлов земли.
15 И явилось великое нечестие и много непотребств, и люди согрешали, и все пути их развратились.
16 Амезарак научил всяким заклинаниям и срезыванию корней, Армарос - расторжению заклятий, Баракал - наблюдению над звёздами, Кокабел - знамениям; и Темел научил наблюдению над звёздами, и Астрадел научил движению Луны.
17 И когда люди погибли, они возопили и голос их проник к небу.
18 Тогда взглянули Михаил, Гавриил, Суръйян и Уръйян с неба и увидели много крови, которая текла на земле, и всю неправду, которая совершалась на земле.
19 И они сказали друг другу: "Голос вопля их (людей) достиг от опустошённой земли до врат неба.
20 И ныне к вам, о святые неба, обращаются с мольбою души людей, говоря: испросите нам правду у Всевышнего".
21 И они сказали своему Господу Царю: "Господь господей, Бог богов, Царь царей!
22 Престол Твоей славы существует во все роды мира: Ты прославлен и восхвалён!
23 Ты всё сотворил, и владычество над всем Тебе принадлежит: всё пред Тобою обнаружено и открыто, и Ты видишь всё, и ничто не могло сокрыться пред Тобою.
24 Так посмотри же, что сделал Азазел, как он научил на земле всякому нечестию и открыл небесные тайны мира.
25 И заклинания открыл Семъйяза, которому ты дал власть быть вождём его сообщников.
26 И пришли они (стражи) друг с другом к дочерям человеческими переспали с ними, с этими жёнами, и осквернились, и открыли им эти грехи.
27 Жёны же родили исполинов, и чрез это вся земля наполнилась кровью и нечестием.
28 И вот теперь разлученные души сетуют и вопиют к вратам неба и их воздыхание возносится: они не могут убежать от нечестия, которое совершается на земле.
29 И Ты знаешь всё, прежде чем это случилось, и Ты знаешь это и их дела, и, однако же, ничего не говоришь нам.
Источник: Книга Еноха Праведного, седьмого от Адама.
Остальные ответы
сыны бога-это все сущности мужского пола (не трансвеститы)
Дык это... мы и есть... дети Бога.
это неубранный кусок старого вавилонского мифа - о людях золотого века. Так что не переживайте они такая же мифологическая иллюзия как и их папаша Яхве...
Ирина МельникГуру (4996) 3 года назад
Ай-яй-яй! недоработали! непорядок! исправить!
Воробей Ворч Оракул (61231) Как раз этими "недоработками" и цепляли, как крючками, вавилонских семитов целыми племенами, - чтобы сделать из них еврейский народ...
СестрёнкаПросветленный (29887) 3 года назад
:)) я примерно так же и думаю))
Одна из аллегорий злых сил, окружающих человека. Примерно соответствуют "лилу" ("ночным") из вавилонского фольклора.
внебрачные выпердыши мутанты. . с 49-ю хромосомами)))))
Да как вам сказать. . Любое детище творца - его творение. .

В данном случае все мы и все вокруг нас
Секс с полубогами жителями райских планет. Кстати сомнительно это земные женщины не очень.... если только после долгого перелета.
Сынами (и дочерьми) Бога, Библия называет всех тех, кому Господь Иисус дал такую власть- Быть и называться Его детьми.
Дмитрий РостовскийГуру (3757) 3 года назад
По приведённому вами месту писания: нет чёткого определения, кто подразумевался под словом "сына Божии" и "сыны человеческие". По одной из версий, речь идёт о потомках Сифа (третьего сына Адама и Евы) и о потомках Каина (первого сына Адама и Евы).
В дни Ноя некоторые ангелы также не устояли перед тем, что видели. В Бытии 6:2 о них говорится: «Сыновья истинного Бога начали обращать внимание на человеческих дочерей, на то, что они красивы, и стали брать себе в жены всех, кого выбирали» . Когда мятежные ангелы сладострастно наблюдали за человеческими дочерьми, у них возникло противоестественное желание иметь с ними сексуальные отношения. В результате у них появились любящие насилие потомки. Развращенность людей привела к тому, что все человечество, за исключением Ноя и его семьи, было уничтожено (Быт. 6:4—7, 11, 12). Так что эти "сыны Божии"-они мятежные ангелы .Сейчас они уже не нгелы а демоны.
Источник: библейская литература и Библия
Все белые люди есть потомки Богов ИРИйских, Родов Ярилиных. Многие из родов Яровых по многим преданиям смешались с черными, а так же с ними с черными еще смешивались и чужеземцы из Миров пекельных.
Написано:
все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Источник: Рим 8)
у Бога нет сынов и дочерей, спрашивается кто Его супруга ???))
Vera FrolovaОракул (65973) 3 года назад
...неплодная, нерождающая; немучившаяся родами:)

4 Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании: ты забудешь посрамление юности твоей и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего.

5 Ибо твой Творец есть супруг твой;

Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.

Библия - Исаия, глава 54

Гороскопы от Леди Mail.Ru
Иногда стоит признать, что большой опыт не гарантия быстрого продвижения по службе. Не стоит надеяться на то, что вас оценят за прошлые заслуги...