Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень хочу попугая...Может кто продает не очень дорого или отдает?

Светуля - Ученик (88), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Anjelika SSS Знаток (425) 2 года назад
набери в яндексе отдаю попугая в добрые руки там тебе куча обявлений напишут))
Остальные ответы
Хаски в каске.... Мыслитель (7616) 2 года назад
попугай-обычный волнистик не дорого стоит.. .
мальчик 700 рублей, а девочка вообще 300....по моему цена далеко не сверхестественная...
Елена Прекрасная Мастер (1368) 2 года назад
какого попугая? если волнистого, то они стоят 300 рублей! это недорого, если покупать клетку, игрушки и корм где-то на 1000 рублей выйдет
Клеопатра Клео Профи (517) 2 года назад
Хочешь попугая, а потратиться на него не хочешь! Они совсем недорогие, попугайчики!
Саид Кадыров Знаток (286) 2 года назад
готовся к уборкам какашак =) ахахахахах