Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собака сильно чешется и скулит

Silent Silent Профи (778), закрыт 2 года назад
Ветеринар сегодня выдавил анальные железы у щенка (ему 1,5 мес а уже закупорились!!! ) и прописал метилурацил свечи. После введения через мин 20-30 пёс стал себя неадекватно вести, постоянно чешется и скулит. В инструкции написано о побочных эффектах (аллергия, жжение в кишечнике) Вопрос: это точно аллергия? В аптечке на данный момент имеется только Зиртек, можно ли его давать щенку (весит 3,5 кг) и если да, то сколько капель?
Лучший ответ
Суслов Евгений Просветленный (48916) 2 года назад
Возьмите Супрастин 1\2 таблетки. Скорее всего это аллергия.
Остальные ответы
Александра Романова Ученик (201) 2 года назад
кусают клищи или блохи
РЫЖИЙ ПАРАЗИТ Профи (564) 2 года назад
Да, скорее всего аллергическая реакция. . самый простой способ проверить - отменить свечи. . если прекратит чесаться значит они виновники..