Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При открытии фото в фотошопе пишет, что документ имеет цветовой профиль не соответствующий текущему рабочему пространств

Марго Мыслитель (5477), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
При открытии фото в фотошопе пишет, что документ имеет цветовой профиль не соответствующий текущему рабочему пространству RGB/ Как это исправить или отключить это уведомление, чтоб каждый раз не щелкать не использовать встроенный профиль?
Лучший ответ
Глеб Скамейкин Мудрец (11607) 2 года назад
МаргоМыслитель (5477) 2 года назад
Спасибо огромное!!! И что я раньше не догадалась сдесь спросить?!)))))
Остальные ответы
Сергей Кувшинов Гуру (3505) 2 года назад
В меню фотоаппарата переключи цветовое пространство с Adobe RGB на sRGB (который более востребован хоть и считается уже но на глаз разницы НИКАКОЙ !