Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Сколько мостов В Москве сохранилось с царских времён?

Рэм Мудрец (12033), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Nau Просветленный (23638) 16 лет назад
Бородинский мост

Построен в 1912 г. как памятник Бородинскому сражению, к 100-летию Отечественной войны 1812 г. На его месте с 1788 г. находился деревянный Дорогомиловский мост. В 1868 г. построен новый металлический мост с решётчатыми балочными пролётными строениями (инженеры И. Ф. Кёнинг и И. Ф. Рерберг) .

Пешеходный мост Богдана Хмельницкого (Киевский пешеходный мост) – бывший Краснолужский мост

Построен в 1907 г. по проекту инженера Л. Д. Проскурякова и архитектора А. Н. Померанцева. Изначально он связывал берега Москвы-реки в районе Лужников, рядом с Сетуньским мостом

Пушкинский пешеходный (старый Андреевский) мост

По поводу названия Пушкинского моста стоит сказать отдельно. На стадии проектирования его хотели назвать Николаевским (в честь Николая II), но после убийства великого князя Сергея Александровича его переименовали в Сергеевский. В 20-х гг. XX века он получил имя Андреевский — в честь Андреевского монастыря, расположенного около него, когда он ещё находился на старом месте, рядом со зданием Президиума РАН. До сих пор его ошибочно называют по-прежнему Андреевским, хотя на самом деле он называется Пушкинским мостом, так как одна из набережных, на которой он установлен, носит имя этого великого русского поэта.

Большой и Малый Каменный мосты

Большой Каменный – первый из таковых в Москве: сооружён был аж в 1692 г. В те времена он назывался ещё Всехсвятским.

Хотя некоторые источники утверждают, что всё-таки первым таковым является мост не через Москва-реку, а рядом с ним, через реку Неглинку; сейчас она убрана под землю и в Москву впадает из трубы.

Но в 1858 году Большой Каменный стал первым в Москве железным мостом. В XVI веке с одного берега на другой переправлялись ещё по так называемому «живому» , наплавному мосту, а в XVII веке стали уже строить мост из камня.
Его младший брат, Малый Каменный мост, назван так (в 1938 г.) , потому что на самом деле как бы продолжает Большой… Он тоже был сооружён на месте старого. На самом деле, все мосты, соединяющие последовательно Москву-реку и Водоотводный канал называются «большой» и «малый» соответственно. Исключение составляют только Большой Устьинский и Комиссариатский – Малый Устьинский проходит над Яузой перпендикулярно Большому и соединяет Москворецкую и Котельническую набережные.

Большой и Малый Москворецкий и Чугунный мосты

Как и Каменные, Москворецкие очень на них похожи: тоже до них существовали сначала «живые» мосты, потом были заменены деревянными свайными. Также как и предыдущие, Малый и Большой в 1938 году были заменены на железобетонные, но уже монолитные мосты. И на Большом Москворецком, как и на Большом Каменном, тоже имеются панорамные площадки на Кремль, на реку, на набережные…

Интересно заметить, что на Большой Москворецкий в своё время приземлился Матиас Руст и уже по инерции докатился до Васильевского спуска. А Малый в ширину несколько больше, чем в длину – полная длина моста - 32,5 м, ширина - 40 м. Такое не часто можно встретить!

Чугунный мост идёт параллельно ему. Построен в 1889 г. на месте старого чугунного моста (имеется в виду не название, а материал) , сооружённого в 1835 г. Был реконструирован в 60-е года ХХ века, в результате чего металлические пролёты были заменены железобетонными, а каменные быки сохранены.
Остальные ответы
Olga Danilevskaya Мудрец (10745) 16 лет назад
Дорога в будущее

С давних пор мосты связывали людей. Давайте_ка посмотрим на карту любой (Е, е) вропейской столицы на_пример Парижа и попытаемся определить кол__ичество мостов через Сену в одном только центре города. И уб__димся что их нас__итывается более сотни. А сколько_же мостов над Москвой_рекой? К_сож__лению их не так_то много. Общ__[]известно что если в годы пят__леток мало вн__мания уд__лялось строительству мостов то сейчас пр__творяется в жизнь широко_ма__штабная програм__а строительства и р__конструкции мостов Москвы.

В конце второго тысяч__летия мы явились оч__видцами перем__щения по Москве_реке старого построен__ого ещё в 1905 году Андреевского моста Окружной железной дороги. Много_тонная стальная к__нструкция на трёх баржах была отбуксирован__а на пол_тора кил__метра в сторону Парка культуры. При_этом ещё три буксира впр__глись с против__положной стороны что_бы обуздать чудовищную силу __нерции исп__линского груза. Теперь старый Андреевский мост очутившийся между Пушкинской набережной в парке и Фрунзенской набережной служ__т москвичам по-иному он стал пеш__[]ходным. (Не, Ни) _без__нтересно отметить что москвичи могут пользоваться для прогулок этим переходом в любую погоду так как он находится как_бы под стеклян__ым к__лпаком. Гуляя по парку вы можете перейти в эту стеклян__ую гал__ерею и познакомит__ся с выставкой картин посв__щённой старой Москве и с моста к тому_же открывается чудесный вид на (М, м) осковские дали.

А что_же будет на том месте где ран__ее находился Андреевский мост? По плану архитекторов здесь возв__дут два новых моста один по_прежнему остан__тся железно_дорожным а другой будет предназначен для третьего трансп__ртного кольца.

Интересно что ещё один железн__[]дорожный мост который мы можем увидеть не_далеко от Новодевичьего монастыря перем__стится по реке к Киевскому вокзалу и тоже стан__т пеш__[]ходным. По мнению спец___листов перенос отслуживших своё мостов перевод их в другое качество д__шевле не_жели их ра__борка и строительство новых мостов.

Московские мосты в своём больш__нстве созд__вались в_начале шест__десятых годов как времен__ые с___ружения в_следстви__ чего в наши дни и возникли выше_названные проблем__ы. Те мосты что ещё в пр__годном сост__янии рас__читывают сохранить на_долго по_этому спец___листы заняты поисками методов для защиты мостов. На_пример на одном из заседаний правительства Москвы рас__матривался вопрос о покрытии на зиму активно_эксплуатируемых мостов особым составом сод__ржащим износ__[]устойчивый пол__мер. За зиму состав конечно из__трётся но п__лотно будет_таки защищен__о от химических и температурных во__действий.

Ещё есть такое предл__жение необходимо зимой пол__вать мосты водой при_чём еж__[]дневно. Говорят что такой полив сп__сёт б__тон от раз__едающей сол__ и внешний вид моста улу__шится. Имеется в_виду какой_то особый способ п__лива который не будет пр__пятствовать движению машин.

С каждым годом транспортная проблем__а в столице становит__ся всё острее не_хватает хороших дорог и бе__численные свет__[]форы (не, ни) _во_благо авто_мобилистам. Страдают все и авто_мобилисты и пеш__[]ходы. Однако строить подземные переходы дело (не, ни) _только долгое но и городской казне в_убыток. Кое_кто предл__гает построить надземные с___ружения подобные новым симпатичным мостикам через кольц__вую авт__[]страду. Другие возр__жают Исторически сл__жился (не, ни) _повторимый архитектурный облик города а много_численные мосты его просто испорт__т. Но по__ски прод__лжаются и уже сейчас нач__наются соответствующие работы и в районе Алтуфьевского шос__е и в других пер__ферийных кварталах. Пр__поны или другими словами пр__грады должны быть пр__одолены. Таким образом мосты Москвы это дорога в буду__щее.

Ответы.

Дорога в будущее

С давних пор мосты связывали л
Похожие вопросы