Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при изменении должности сотрудника (например, зам.директора), нужно менять устав фирмы и всё такое? Что еще надо? И как

Сергей Смолин Мастер (1174), на голосовании 2 года назад
это выглядит.
Голосование за лучший ответ
Василич Ученик (131) 2 года назад
В данном случае ничего менять не надо. Изменение должности оформляется приказом генерального.
Жена Мужа Мыслитель (5838) 2 года назад
Вы чего?? ? Устав меняется только когда Ген директор меняется и всё
Aleksandr Мастер (1241) 2 года назад
Учредительные документы менять не надо в связи с оргштатными изменениями. Но вот если с дуру в Уставе приписали к примеру, что руководитель фирмы имеет двух заместителей, а теперь одного зама решили убрать и ввести другую должность, то тогда придется. Посмотрите текст устава.
Скорпиоша Мыслитель (8024) 2 года назад
Еще надо пройти курсы или хотя бы почитать специализированную литературу
Жена МужаМыслитель (5838) 2 года назад
Что-то седня у дам ПМС....Не знаете-не пишите, человек спрашивает совета, а не язвы вашей
Скорпиоша Мыслитель (8024) Знаем, потому и не отвечаем на столь дурацкий вопрос, дабы количества символов не хватит для написания ответа. Люди на тот как вносить изменения в должности годами учатся!