Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое "чайный пакетик"

Н@стёнк@ Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Maritus Мудрец (10057) 2 года назад
...девушка лежит на кровати (желательно высокой).... столе.. и т. д. ..голова находится с краю, но не свисает... парень стоит на полу... основные движения исходят от него.... он опускает и поднимает член в рот/изо рта, как пакетик чая опускают и поднимают в/из чашки.. .

Это?
Источник: www.u-mama.ru/forum/
Остальные ответы
- Олег - Мыслитель (7256) 2 года назад
научится хочешь? ))
Источник: это такой бумажный пакетик с чаем, кидаешь его в кипяток и чаинки не расплываются по всей кружке ))
Соломон Сальмонелло Искусственный Интеллект (129077) 2 года назад
Чаю на раз заварить....
Арамис Оракул (62668) 2 года назад
Символ торжества разум и науки.
для криворуких.
Игорь Жвакин Мыслитель (7248) 2 года назад
Чайная пыль, - не выбрасывать же!
Rita trof Мастер (1237) 2 года назад
Чайный пакетик — маленький мешочек из специальной фильтровальной бумаги, в котором находится чай. Он используется для быстрого заваривания чая кипятком или горячей водой.
Maksima Мастер (1336) 2 года назад
Пакетик из бумаги с чаем внутри, который бросают в кипяток и получается чай=)
minnie. Мастер (1886) 2 года назад
Благодаря пользователю Maritus узнала истинное значение))