Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как отключить сигнализацию TOMAHAWK

Ученик (180), закрыт 3 года назад
Утром закрыла на центральный замок свою ниссан микра и как обычно включила сигналку, а после работы брелок не фурычит, не смогла отключить сигналку(((! Орет дурниной, и завести тож не могу. Батарейку меняла уже в брелке + клему на аккумуляторе снимала, но все таже песня! Что делать, подскажите чайнику! К сожалению нет инструкции, и понятия не имею где кнопки Valet и т.д.
Лучший ответ
Уважаемая Лёля Сергеевна, ответ на Ваш вопрос есть здесь на странице Вопрос-ответ http://avto-sovet.com/
Остальные ответы
мне обычно замена батарейки помогает...) )
ключем нельзя открывать, именно как - нить снаружи надо отключить сигнализацию, на какое - нить время! )