Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте какой-нибудь интересный фильм о подростках...

Алиска Мыслитель (6622), закрыт 6 лет назад
Лет 17-19, как они живут, влюбляются... Все равно какой жанр, но что-нибудь молодежное. КРОМЕ КОМЕДИЙ!
Меня потянуло посмотреть такое)
Лучший ответ
*ShaneCross* Мастер (1172) 6 лет назад
Она - мужчина, Шаг Вперед...Как-раз про любовь:)Вот еще наверно Жестокие игры...
Остальные ответы
Ivan Gusev Мастер (2210) 6 лет назад
А чё подростковой жизнью как то не живется)))
Viktor viktorov Мастер (1829) 6 лет назад
павлик морозов
Кристина Бахарева Знаток (401) 6 лет назад
Тёма правильно сказал: Она-мужчина, вобще, крутое кино, ещё мне нравится "Добейся успеха" смотрела его раз 10!!!!И,конечно, из ужастиков, Пункт назначения, но думаю, ты его хоть как смотрела, если нет, то посмотри)))
Маня Мастер (1035) 6 лет назад
Жестокие игры (1,2,3) - правда 3 мне совсем не нравится, но первый - зе бест) )
шаг вперед - оч милый фильм
Дрянные девчонки.. .
блин, их оч много, но не могу так сразу вспомнить....
WALL-E Знаток (305) 6 лет назад
Всё подростковое кино строится в основном на половых отношениях, шуток на ту же тему и обычно это происходит в районе какого-нибудь учебного заведения. Если подходить к этому вопросу серьёзно - есть такая категория фильмов как "другое кино" (в смысле не попсовое) . В этом плане "Реквием по мечте" - на мой взгляд просто шедевр. Вобще не люблю американское кино, но и там кое-что есть. Вот например "Красота по-американски" мне очень понравилось.
Ася Задорина Знаток (293) 6 лет назад
Да уж, Жестокие игры-мой любимый фильм. Слон-очень своеобразный фильм. Как насчет "Мечтателей" Бертолуччи?? Не знаю, скока им там лет. Но вроде, студенты. "Сахар и перец" еще, Шлепни ее, она француженка, Вирус любви с Кирстен Данст. Короч, много их. Сразу не вспомню
Марина Мастер (2177) 6 лет назад
Спеши любить (драма)
Это всё она (комедия)
Добейся успеха (комедия, спорт)
Факультет (фильм, а не сериал) (ужасы/триллер)
Если найдешь - "Заговор проказниц" - классный фильм
Сведи меня с ума (1999)
Лизи Магуайер (фильм)
Спасённая (с Макалеем Калкиным)
ну и сериал "Подростки с улицы Деграсси" - как раз о жизни подростков
еще "10 причин моей ненависти"

Амина Дотдаева Мастер (1116) 6 лет назад
фатима и зухра,блондинка в шоколаде,детям до 16
Чёрный кофе Гуру (4636) 6 лет назад
Вам и не снилось (советская драма)
Дикая любовь (драма пр-ва Россия/Украина)
В моей смерти прошу винить Клаву К. (советская драма)
Очень качественно снятые, психологически содержательные фильмы о подростковой/юношеской любви. Рекомендую.
Анастасия Нестерова Знаток (397) 6 лет назад
"Леденец". Равнодушными не останетесь :) Меня очень впечатлила игра девочки - просто талантище!
Librius Мудрец (12480) 6 лет назад
"Белый олеандр". Мать девочки попадает в тюрьму за убийство. Дальше показывается, как девочка скитается по приютам и приемным семьям, взрослеет и бореться за существование. Еще "Полное затмение" с Ди Каприо, но это, если спокойно относишься к нетрадиционной ориентации.
Kasablanka Знаток (261) 6 лет назад
"Загадочная кожа" Акима - сильная, умная драма.
"Крампак" испанская лента, добрая и смелая.
Serpan Мастер (1820) 6 лет назад
Это мы не проходили - это название
Lenin Ученик (129) 6 лет назад
Сдохни Джон Такер(комедия)
А "Жестокие игры" действительно просто суперский фильмец!!!
Mist Гуру (3097) 6 лет назад
Вспомнились только старые фильмы -
"Ночной экипаж","Дорогая Елена Сергеевна","Взломщик","Изгой","Класс 1999".
kalit Ученик (207) 6 лет назад
"thirteen"
lilya 4-ever
Афиша Mail.Ru представляет:

Агент по недвижимости Томас Хаттер узнает, что некий граф Орлок желает купить дом в Висборге и отправляется с ним на ...