Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие города входят в состав Заподной Украины?

Мыслитель (5092), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
За́падная Украи́на (укр. Західна Україна) — термин, которым в разные времена украинской истории означали определенную совокупность украинских земель, входивших в Австро-Венгрию в 1867 - 1918 годах, а также Западноукраинская Народная Республика.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Западная_Украина
Остальные ответы
Относительно территорий современной Украины, то, как отмечает Энциклопедия истории Украины (2005), термин «Западная Украина» употребляется в двух значениях. В основном так называют только три галицкие области - Львовскую, Ивано-Франковскую и Тернопольскую. Но довольно часто термином пользуются и для определения территории семи областей - трех галицких, а также Волынской, Ровненской, Черновицкой и Закарпатской. Однако Географическая энциклопедия Украины (1990) обозначила Западную Украину как историко-географическое название земель Украины (на то время - СССР) , составляющих территорию нынешних пяти областей - Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Волынской и Ровненской.
Источник: Википедия