
У меня есть...шанс?

Валя Жиган Просветленный (31907), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ёжик Оракул (61647) 2 года назад
Он выпадает только раз:
шишканов юрийОракул (98836) 2 года назад
прям с языка снял...
Ёжик Оракул (61647) Кто первый встал того и тапки.
Остальные ответы
Татьяна Братерская Искусственный Интеллект (103431) 2 года назад
Шанс есть у всех
Людмила Мыслитель (6234) 2 года назад
он есть у всех
Кот Гошан Мудрец (16882) 2 года назад
ну ежель есть чё выпить)))
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176707) 2 года назад
смотря в каком виде пастельбола
Бэлла Oстрерова Мастер (2463) 2 года назад
есть-сумейте им воспользоваться
Ренат Валиулин Мыслитель (5592) 2 года назад
шанс есть всегда необходимо только усилие
шишканов юрий Оракул (98836) 2 года назад
шанс-он не получка. не аванс-он выпадает только раз...
Ольга Друк Мастер (1888) 2 года назад
Поищите, может где и найдёте.
BORISS Мыслитель (9060) 2 года назад
...если есть у тебя... план. :-)