
титул который стал носить Карл Великий

Гречушкин Александр Знаток (446), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ия Искусственный Интеллект (147402) 2 года назад
король франков с 768 (в южной части с 771) года, король лангобардов с 774 года, герцог Баварии c 788 года, император Запада с 800 года.
Остальные ответы
~*~Len@ Pechterev@~*~ Искусственный Интеллект (483456) 2 года назад
Карл I Вели́кий (лат. Carolus Magnus или Karolus Magnus, нем. Karl der Große, фр. Charlemagne, 2 апреля 742/747[1] или 748[2] — 28 января 814, Ахен) — король франков с 768 (в южной части с 771) года, король лангобардов с 774 года, герцог Баварии c 788 года, император Запада с 800 года. Старший сын Пипина Короткого и Бертрады Лаонской. По имени Карла династия Пипинидов получила название Каролингов. Прозвище «Великий» Карл получил ещё при жизни. http://ru.wikipedia.org/wiki/Карл_Великий
Маргарита Подвигина Ученик (170) 2 года назад
император