
два долора стоимость

Ученик (97), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
когда перестали оплачивать боевые в Чечне срочникам в в. части 3219 города Лабинска
Лучший ответ
Два доллара США — второй по номиналу федеральный резервный билет США. На лицевой стороне изображён Томас Джефферсон, на обратной репродукция картины Джона Трамбулла «Декларация независимости».

Производство купюры было прекращено в 1966, однако спустя 10 лет к празднованию двухсотлетия независимости США восстановлено. В наши дни новые экземпляры практически не создаются (менее 1 % всех выпущенных банкнот) , соответственно её редко можно увидеть в использовании. Это породило миф о том что двухдолларовые купюры вывели из оборота, что доставляет проблемы людям, которые хотят ими расплатиться.

Редкость можно объяснить тем, что банкноты 1976 года были необычно восприняты населением (считаются банккнотами, приносящими богатство и удачу и даже стали предметом коллекционирования) , и были не востребованы в денежных операциях. К августу 1996 года, когда выпустили новую серию, эти банкноты уже почти исчезли. Также, были напечатаны мелкие партии в 2003 году.

Ограничение выпуска связано с тем что правительство США имеет право на эмиссию 2-х долларовых купюр, которые в отличии от всех остальных не контролируются ФРС, и тем самым процент за использование платить не нужно

Сегодня банкноту в 2 доллара США в Москве продают по 250 рублей ( то есть в 4 раза выше номинала)
http://2s2b.ru/c453-64246.html
Остальные ответы
60 рублей
недорого, покупай
Если одной бумажкой, куплю по двойному курсу.
64 почти
около 60 рублей. или, наверно, около 350 тегне.
62-64 рубля
60 руб
По курсу на сегодняшний день 2 доллара составляет 63руб 62коп
Вложись в предприятие