Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит растоможить автомобиль

людмила рудакова Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Гудронный Коллайдер Искусственный Интеллект (108211) 2 года назад
это зависит от года выпуска и лошадиных сил
Остальные ответы
Русский национал - социалист Мудрец (12889) 2 года назад
В каком смысле растоможить автомобиль?
Сергей Сальников Оракул (92056) 2 года назад
3,6 евро за 1 куб. см объема двигателя. Еще авто должно соответствовать ЕВРО-4, иначе не получишь ПТС на таможне.
АLEX72 Искусственный Интеллект (395572) 2 года назад
Лови Калькуль, Не пройдёт кину в Личку! http://www.tks.ru/auto/calc