Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько у реки ВОЛГА притоков?

Мастер (1271), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Географические сведения
Волга берёт начало на Валдайской возвышенности (на высоте 228 м), впадает в Каспийское море. Устье лежит на 28 м ниже уровня океана. Общее падение — 256 м. Волга принимает около 200 притоков. Левые притоки многочисленнее и многоводнее правых. Речная система бассейна Волги включает 151 тыс. водотоков (реки, ручьи и временные водотоки) общей протяжённостью 574 тыс. км. Бассейн Волги занимает около 1/3 Европейской территории России и простирается от Валдайской и Среднерусской возвышенностей на западе до Урала на востоке. На широте Саратова бассейн резко суживается и от Камышина до Каспийского моря Волга течёт, не имея притоков. Основная, питающая часть водосборной площади Волги, от истоков до городов Нижнего Новгорода и Казани, расположена в лесной зоне, средняя часть бассейна до городов Самары и Саратова — в лесостепной зоне, нижняя часть — в степной зоне до Волгограда, а южнее — в полупустынной зоне. Волгу принято делить на 3 части: верхняя Волга — от истока до устья Оки, средняя Волга — от впадения Оки до устья Камы и нижняя Волга — от впадения Камы до устья.

Остальные ответы
около 5-6
Источник: наталья
до х.., пардон много, если больших, то только кама
Очень много. А если считать сколько притоков у притоков Волги, то очень очень много. А если считать притоки притоков притоков Волги...
более 250