Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите фильмы ужасы которые основаны на реальных событиях???

Знаток (374), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
груз 200
малолетним и беременным противопоказано.
страшнее и реальнее некуда
Остальные ответы
зеркала\\\\\королевский госпиталь\\\\\\стул\\\\\\
субота14..
терминатор. .
обитель зла. .
вскрытие инопланетянина
Источник: владислав
Паранормальное явление
Советский-Иди и смотри.
Афиша Mail.Ru представляет:

Не всем суждено быть счастливыми. Жизнь учительницы географии и английского языка Веры Степановой заполнена рутиной. У нее есть муж ...