Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как продать себя на органы

Павел Белокурский Ученик (190), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
у меня же нет машины из за этого жена ушла
Лучший ответ
Omega dEATH Мыслитель (5227) 2 года назад
в интернете можна, как покупатель найдется так ножом вырежеш
Остальные ответы
Vampir vampir Знаток (361) 2 года назад
Надеюсь это шутка!
Андрей Быков Ученик (235) 2 года назад
По голове себе постучи и мозги выльются, после беги продовать прохожим! Сдохниш после этого и деньги тебе уже не понадобятся !
Андрей Кузнецов Гуру (3537) 2 года назад
Полностью через морг
Join_Me Мудрец (13966) 2 года назад
В России вроде этого не сделать
Павел Ихалайнен Искусственный Интеллект (103035) 2 года назад
они постоянно говорят не то что думают ...