Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли подключить внешний жёсткий диск к планшету

Ученик (210), закрыт 1 год назад
можно ли подключить внешний жёсткий диск на 500 гигов к планшету acer iconia a 100
Лучший ответ
Можно подключить и usb - flash card и внешний HDD. Установите из Маркета любой файловый менеджер и с помощью него Вы можете получить доступ к данным по следующим путям:
/mnt/sdcard - внутренняя память аппарата;
/mnt/external_sd - карта памяти;
/mnt/usb_storage - носитель данных, подключенный к USB порту (флешка, диск) .
Остальные ответы
К Acer Iconia серии W (на Винде) - без проблем
а почему нет? главное чтобы по питанию вытягивал (а для этого либо в 2 усб порта цеплять, либо розетка)