Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из каких фильмов кадры?

Sturnus Оракул (77288), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
The... Мудрец (12170) 2 года назад
Город Зеро
Ермак
Собачье сердце
Золотой теленок
Зигзаг удачи
По семейным обстоятельствам
Невероятные приключения итальянцев в России
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
Старики-разбойники
Остальные ответы
Trollface.jpg Гуру (2961) 2 года назад
Город Зеро, Ермак, Собачье сердце, ?,Зигзаг удачи, Горизонт событий, Невероятные приключения итальянцев в России, "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён", Старики разбойники.
Источник: гугл
Штиль Просветленный (22318) 2 года назад
С Днем рождения - старики разбойники, добро пожаловать..., итальянцы в россии,
Томасина Мыслитель (5324) 2 года назад
3. Собачье сердце
6. По семейным обстоятельствам
7. Невероятные приключения итальянцев в России
8. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
9. Старики-разбойники

Великий Евгений Евстигнеев

*Лиззи* Гуру (3749) 2 года назад
собачье сердце
зигзаг удачи
по семейным обстоятельствам
невероятные приключения итальянцев в России
Добро пожаловать
старики-разбойники
Светлана Туманова Просветленный (40028) 2 года назад
1
2
Собачье сердце
Золотой теленок
Зигзаг удачи
По семейным обстоятельствам
Невероятные приключения итальянцев в России
Добро пожаловать или посторонним вход восперещен
Старики-разбойнки
Карабас Барабас Искусственный Интеллект (175244) 2 года назад
Город Зеро
Демидовы
Собачье сердце
Золотой телёнок
Зигзаг удачи
По семейным обстоятельствам
Невероятные приключения итальянцев в России
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён
Старики-разбойники
Любочка Ибрагимова Знаток (378) 2 года назад
3 Собачье сердце
7Приключение итальянцев в России
8Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
Carrie_Lincoln Мудрец (14389) 2 года назад
3)Собачье Сердце
7)Приключение итальянцев в России
8)Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён
9)Старики-разбойники
Венера Просветленный (21721) 2 года назад
Фильмы с Евгением Евстегнеевым : 1. Город Зеро. 3. Собачье сердце. 4 Золотой телёнок (если не ошибаюсь) 5. Зигзаг удачи 6. По семейным обстоятельствам. 7. Невероятные приключения итальянцев в России 8. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён 9. Старики-разбойники.
Теперь понятно почему такой вопрос. Сегодня бы Евгению Евстегнееву исполнилось 85! Таланливый был актёр! Мне нравится его игра в фильме " Ночные забавы ".
Андрей Кривовичев Просветленный (23753) 2 года назад
Собачье сердце. СССР, 1988 г.
Невероятные приключения итальянцев в России. СССР, 1978 г.
Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен. СССР, 1964 г.
Старики-разбойники. СССР, 1971 г. Евстигнеев и Никулин
Афиша Mail.Ru представляет: