
Как перевести деньги с киевстара на билайн?

Katerina Kyzmina Ученик (96), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Afar Искусственный Интеллект (250650) 2 года назад
Операторы, допустим, не совсем разные. Впрямую деньги перевести нельзя, но у них взаимный и бесплатный национальный роуминг. То есть Вы можете вручную регистрировать телефон с симкой Билайн в сети КиевСтар (или наоборот, как хотите) и спокойно использовать свои средства.
Остальные ответы
Игорь Линчевский Мыслитель (5336) 2 года назад
Позвоните оператору у него и узнаете....
_ Просветленный (26606) 2 года назад
Разные операторы... Т. е. никак...