Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм про профессора, болеющего шизофренией?

Оленька )) Ученик (99), закрыт 1 год назад
Ему ещё казалось, что его наняла секретная служба, но потом он смирился с болезнью.
Лучший ответ
Александр Гаврилюков Гуру (2792) 2 года назад
Игры разума? С Расселом Кроу.
Остальные ответы
[Love_Az] Ученик (147) 2 года назад
доктор дулитол
Алёна Искусственный Интеллект (105905) 2 года назад
Игры разума
Оксана Яковлева Мудрец (10823) 2 года назад
Игры разума
поднимите_мне_веки . Мастер (1380) 2 года назад
большие гонки :)
Саня Саня Ученик (85) 2 года назад
игры разума
игорь Медведев Мыслитель (5668) 2 года назад
"Игры Разума" с Расселом Кроу в главной роли... вот уж точно ; Горе от ума..
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...