Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После принятия Ислама,нужно менять имя на арабское ?

Ученик (1), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
При принятии Ислама не обязательно менять имя, это по желанию принимающего веру. какого-то специального обряда для этого в исламе нет.
Если Ваше имя имеет нейтральный смысл, то Вы можете ничего не менять.
Если же Ваше имя несет в себе какую-то отрицательную с точки зрения Ислама смысловую нагрузку, например если это имена языческих богов, и т. п, то желательно поменять его.
Я когда приняла Ислам взяла второе имя - Фарида (единсвенная) , но официально менять ничего не стала. Родные и близкие меня по прежнему называют Наталия, а Фарида - это имя для моих друзей-мусульман.

Но если у вас все таки есть желание взять себе мусульманское имя - можете посмотреть здесь:
http://www.islam.ru/lib/douknow/wom/
http://www.islam.ru/lib/douknow/man

Вообще, что касается смены имени, то вот слова авторитетного ученого:
шейх Ибн Баз, один из учёных современности, да смилуется над ним Аллах, был спрошен по этому поводу: «Нужно ли менять имя при принятии Ислама? » На что шейх ответил: «Среди доказательств из Шариата нет ничего, что указывало бы на обязанность менять имя при принятии Ислама. Кроме некоторых случаев, которые вызывают необходимость поменять старое имя на новое мусульманское, а именно, если смысл имени противоречит единобожию, как например, имя, имеющее значение «раб Христа» и тому подобное, то в этом случае обязательно надо поменять имя. Или же, если имя имеет негативный смысл, как например, имя, имеющее значение «печаль» , то здесь лучше и предпочтительнее поменять, нежели оставаться с этим именем» .
Что касается того, что вы привели разные значения этого имени у разных народов, то это не о чём не говорит. Т. к. одно и то же имя на разных языках может иметь различные значения.
Усиливает это мнение, что вам не надо менять своего имени, ситуация со сподвижниками Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Так многие из них, особенно не арабы, приняв Ислам, не меняли своих имён, кроме как по вышеперечисленным причинам. В пример можно привести Сафию (иудейка) , Сальман (перс) , Билял (эфиоп) , Шурахбиль (перс) , Мария (коптка) и т. д.

Остальные ответы
Нет, не нужно

А мозги -да
Платок надо купить.
нужно менять мозги, чтобы ислам не принимать!
Главнее стремиться выполнять предписания Священного Корана.
только имя тревожит?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Вас ждут хорошие новости причем, возможно, настолько хорошие, что вы даже не сразу в них поверите. Возможно получение деловых предложений, которые...