Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Светлана Терентьева

Поделки из кленовых листьев. Подскажите что еще можно сделать кроме розочек и гирлянд из кленовых листьев

Светлана Терентьева Знаток (261), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не поленитесь, зайдите ко мне на МИР, посмотрите альбом Творі - там есть фото 2 картин из засушенных цветов и листьев. . как бы сказка об эльфах. Не просто гербарий, а воплощение вашей картины, фото при помощи ножниц, бритвы, клея ПВА и засушенных цветов, листьев, лепестков, травинок !! фантазируйте! ! нарисуйте в карандаше, а потом используйте листики ( пргладьте их утюгом через газету)
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Глеб Нержин принял решение не изменять своим принципам и совести, за что поплатился: его отправили в ГУЛАГ. Правительству ...