Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за табак курил Сталин?

Просветленный (23545), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
"Герцеговина Флор". Он вынимал табак из папирос и набивал им трубку.
Где-то читал, что специально для него делали особые папиросы "Герцеговина Флор" - с более качественным табаком, который, кроме того, лучше подходил для трубки.
Остальные ответы
Герцеговина Флор. Нет?
герцеговина флор
"Герцеговина флор".. И главное, папиросный табак. . Брал из пачки папиросы и крошил в трубку. . Табак мягкий и приятный. . Раньше продавали, красивая коробочка - зеленое с черным..
Волосы любимой женщины, только близко к жопе рвал))
Анатолий КорневПросветленный (20299) 2 года назад
Что из своего опыта? Не надо хоть чушь пороть! А то она визжит на весь проект!!!!
Герцоговину Флор.
Кизяки коровьи курил он.... как и все "истинные сыны гор".