Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое количество информации будет содержать зрительное сообщение о цвете вынутого шарика,

Антон Пенкин Ученик (170), закрыт 2 года назад
если в непрозрачном мешочке хранятся 25 белых, 25 красных, 25 синих и 25 зеленых шариков.
а) 2 бита
б) 3 бита
в) 5 бит
г) 7 бит
д) 8 бит
Лучший ответ
Вероника Острова Мастер (1780) 2 года назад
д, но я информатикой давно не занимался, по этому не уверен
Остальные ответы
олег скудов Мастер (1677) 2 года назад
2 бита
Евгений Васильев Знаток (367) 2 года назад
д, но я информатикой давно не занимался, по этому не уверен. . Ну, по крайней мере мне так кажется