
Если достоинство мужчины измеряется длиной носа, логично ли будет измерять женское достоинство диаметром ноздрей?

•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Искусственный Интеллект (632203), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043) 2 года назад
Если достоинство мужчины измеряется длиной носа, то логично будет измерять женское достоинство диаметром ноздрей, особенно если она их раздувает в минуты гнева.. .

Остальные ответы
Sergiy B Гуру (4289) 2 года назад
... не в логике дело - наливай да пей ...с дстоинством разберешся ...если захочешь ...
Горюнов Алексей Мастер (2289) 2 года назад
Скорее тем, что она прячет под кроватью или в ванной комнате)))
андрей Мудрец (12913) 2 года назад
в нос непихал- незнаю.