Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где на клавиатуре параграф

Санёк Савченко Ученик (238), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Пётр Знаток (464) 2 года назад
§ - альт+0167
т. е. зажимаете кнопку альт, и поочереди нажимаете на кнопки 0 1 6 7
Остальные ответы
Денис Гуру (3059) 2 года назад
Нет на клавиатуре такого знака.
А.К. (лично) Искусственный Интеллект (101425) 2 года назад
его нет, Санек!
но если ты в WORDе печатаешь, то Вставка - Символ - а тут и параграф и евро и фунты стерлингов и арабские каракули

учись на 5, санЁк !!!
маришка Мастер (1088) 2 года назад
Д ладно заседелась я тут! Мне кажется или такие вопросы тоже задабт!!
And Rey Просветленный (45972) 2 года назад
§ - Этот что ли?

Влёгкую - § - § - § - § -

Копируй у меня из текста и вставляй куда хочешь.

А если не хочешь брать у меня, то Пуск- Все программы - Стандартные - Служебные - Таблица символов
Ленчик Мудрец (18278) 2 года назад
Нету.
В Word: Вставка - Символ - Специальные знаки
Jura Профи (552) 2 года назад
Удерживая Alt, набрать на цифровой клавиатуре 0167