Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при открытии любого браузера открывается сайт depozitfiles...

Ученик (200), закрыт 2 года назад
Открываю настройки там он сделан как домашняя страница. я убераю и ставлю чтобы при включении открывалась Экспресс-панель . выхожу с браузера и опять включаю его. этот сайт опять открывается.. что делать? на вирусы комп проверял. браузеры переустанавливал. и ни чо не помогает(( Винду в падлу переустанавливать. думаю есть способы чтобы от эту проблему решить
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
это троян sireref просканируй комп emsisoft antimalware
http://www.emsisoft.com/en/software/antimalware/?id=5855735
Остальные ответы
Переустановка браузера и так бы не помогла. Он не чистит за собой иторию и настройки.. .
С: /Документ и сетинГс / твоя учётка / Апликейшн дада /Мазила (Опера) <-- Удали её
Выполните это http://www.kompasnet.org/showthread.php?t=1270