ScandinaFFka
Профи
(966)
12 лет назад
Такое может быть в связи с обновлением в банковской системе и, как следствие, в Интернет банке. сотрудники это обязаны знать если происходят обновления, тем более такие длительные. звоните в колцентр, у них инфо всегда оперативнее - нежели у сотрудников отделений, пусть сотрудник в вашем присутствии составляет-запрос на проверку с описанием "ошибки" на экране. Будьте настойчивы. При телефонном звонке от клиента они должны "чесаться" - там запись звонка идет нежели при переписке так что звонить на горячую линию НЕ бесполезно
удачи!
+7 495 500 5550
8 800 555 5550
EST INVEST
Мыслитель
(6215)
12 лет назад
Аккуратней с сбербанк онлайном. Массовые кидалова и кражи денег. Звонят типа сбербанщики и говорят о сбое системы и что надо пароль ввести на сайте для отмены ошибочных списаний (в это врея тбе приходят смски о списании) . Вы в шоке вводите и деньги тю-тю. Начинается все с "сбой системы" при входе. Кидалово назывется- фишинг
Diana
Оракул
(59596)
12 лет назад
Недавно в интернете одна тётенька жаловалась: оплатила за электроэнергию 300 руб. , а у неё сняли 300 тысяч, 24 платежа за 2 минуты прошли он-лайн банком! Хотя пароль она запрашивала только один раз. Теоретически, 1 пароль - 1 платёж. Как 24 платежа прошли (она даже заблокировать не успела, тупо смотрела, как денежки уплывают) , уму непостижимо.
Бросайте Вы этот он-лайн. Нет времени ходить в Сбер - попросите соседа-пенсионера за вас сходить, заплатите ему за это 100 руб. - дешевле обойдётся, чем потерять 300 тысяч (или сколько там у вас на карте) сразу.