Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

StarLine A91. Запуск по температуре. Поскакжите, как включить автозапуск двигателя по температуре. По инструкции пробов

Болдырев Андрей Знаток (351), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
По инструкции пробовал не получается. В Автоцентр зашел - говорят нет времени и отсылают к инструкции. Может кто-нибудь поскажет?
Заранее балгодарен.
Лучший ответ
Илья Коровин Мастер (1650) 2 года назад
страница 70 инструкции функция в таблице № 4 запуск по температуре и нажимаешь кнопку столько раз, какая температура тебе нужна, например, для -5С одинарное нажатие кнопки 1. Все предельно ясно написано.
Остальные ответы
Sherzod Shakadirov Искусственный Интеллект (355251) 2 года назад
На этом инструкцыи очень подробна.
Болдырев АндрейЗнаток (351) 2 года назад
На чем? Сылку убрали.
Отзывы об автомобилях:
Преобрел авто в декабре 2012 года.Хотел купить механику,но в наличии не нашлось пришлось взять с акпп.Особых проблем в эксплуатации мегана небыло