Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто Правит в ОАЭ и как имя-кто знает?

Гадание (приворот)Лилия Гуру (2658), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Парфёнов Юрий Знаток (482) 6 лет назад
3 ноября 2004 года объявлено имя нового президента Объединенных Арабских Эмиратов — это старший сын прежнего президента шейха Заида аль-Нахайяна, скончавшегося днём ранее, — 56-летний шейх Халифа бен Заид аль-Нахайян
Остальные ответы
Бойцовский Ежик Мастер (1138) 6 лет назад
эмир Абу-Даби шейх Халифа бен Заид Аль Нахайян
Andrey Romanenko Мастер (1408) 6 лет назад
шейх Халифа бен Заид аль-Нахайян, уже ответили, но надо уточнить, что Объединённые Арабские Эмираты - это федерация абсолютных монархий, в каждом эмирате свой правитель с огромными полномочиями.