Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит Iphone 4 оригинал в китае?

rus 122 100 Ученик (3), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Romnet Мыслитель (7727) 2 года назад
Привожу примерные цены на оригинал в Apple Store (в других магазинах возможно могут быть цены даже немного дешевле) , переведенные в рубли при помощи Wolfram Alpha. Все iPhone там не заблокированные на оператора.

Гонконг:
3GS 8GB - 11 300 руб.
4 8GB - 16 780 руб.
4S 16GB - 19 900 руб.
4S 32GB - 23 030 руб.
4S 64GB - 26 160 руб.

Китай:
3GS 8GB - 13 860 руб.
4 8GB - 19 620 руб.
Продажи 4S пока не начались.

PS: по интернету китай-фоны можно заказывать с бесплатной доставкой тысячи за 2-3, там они наверное вообще на развес продаются :D
Остальные ответы
Никита Ганжа Знаток (448) 2 года назад
ахах
если оригинал то в Китае он будет стоить даже дороже чем у нас
а если подделка тысяч 5 - 6