Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое качество вы особенно цените в мужчинах?

Катя Просветленный (39494), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Sveta . Мыслитель (5556) 6 лет назад
Преданность
Остальные ответы
Pyshustik Мыслитель (7496) 6 лет назад
идиотизм
Дашенька Мыслитель (8411) 6 лет назад
именно качество и ценю)
KATRIN Мастер (1095) 6 лет назад
Я добрых и честных люблю
)( Arabica )( Мыслитель (6331) 6 лет назад
Заботу
Личный Кабинет Удалён Знаток (308) 6 лет назад
загадочность,непонимание,
Личный Кабинет Удалён Гуру (3831) 6 лет назад
Качество понимания, ведь когда человек понимает твои переживания, твои заботы, беспокойствия, то проще сорентироваться и отношения укрепить. Если знаешь где очаг возгорания, проще тушить вдвоём, а не плескать воду в неапалённые места.
Верa Розова Ученик (157) 6 лет назад
Ответственность и уверенность в завтрашнем дне.
ирина мекина Мастер (1764) 6 лет назад
Ответственность,уверенность,страстность
Маргарита Мариенко Мудрец (16636) 6 лет назад
Верность своему слову.